Политика возврата и аннулирования денежных средств


    1. Клиент имеет право пополнять средства торгового счета только с помощью платежных систем, доступных на сайте компании.

    2. Фактическим моментом оплаты услуг является момент, когда все соответствующие средства зачисляются на счет компании.

    3. Компания не несет ответственности за результат торговых операций на счете клиента в случае задержки зачисления денежных средств на счет. Клиент сам несет все риски материальных потерь, возникающих в результате возможных задержек при зачислении денежных средств на торговый счет клиента.

    4. Компания имеет право отменить перевод или снятие денежных средств клиента со счета, если денежные средства на торговый счет клиента переведены третьим лицом или сняты клиентом на имя третьего лица. В этом случае переведенные средства переводятся обратно на реквизиты, с которых они были отправлены. В этом случае все расходы по переводу денежных средств взыскиваются с клиента.

    5. В случае поступления денежных средств на торговый счет не в валюте торгового счета, такие денежные средства зачисляются на торговый счет по внутреннему обменному курсу компании, принятому в соответствии с обменным курсом банка, обслуживающего компанию на дату перечисления денежных средств.

    6. При обработке заявки на вывод денежных средств компания использует внутренние курсы обмена компании, принятые в соответствии с курсом банка, обслуживающего компанию на дату вывода денежных средств.

    7. Если пополнение торгового счета не может быть произведено автоматически, соответствующая заявка оформляется в течение 24 часов с момента получения клиентом уведомления о пополнении торгового счета.

    8. В случае, если клиент пополняет свой торговый счет посредством перевода денежных средств непосредственно на банковские реквизиты компании, он обязан оставить уведомление о пополнении в разделе "использованный счет".

    9. Клиент может вывести средства на любые платежные системы, перечисленные в разделе " использованный счет "под заголовком "снятие средств".

    10. При выводе средств с торгового счета клиент несет все расходы по переводу средств. Сроки вывода средств в соответствии с требованиями Visa и MasterCard, а также сроки зависят от банков-корреспондентов.

    11. Средства могут быть сняты только в платежной системе, которая использовалась для перевода средств на торговый счет и достаточная сумма 50 на пятьдесят торговых операций. Размер достаточного объема торговых операций определяется компанией по своему усмотрению.

    12. Клиент самостоятельно несет ответственность за адекватность всей информации, указанной в заявке на вывод средств.

    13. Компания имеет право отказать клиенту в выводе средств, если клиент использует одну и ту же платежную систему для пополнения и вывода средств с торгового счета, но с разными банковскими реквизитами.

    14. Вывод средств со счета клиента производится в течение 2 РАБОЧИХ дней с момента подтверждения соответствующей заявки на вывод средств в разделе "Вывод средств".

    15. Компания оставляет за собой право списать со счета сумму, выплаченную клиенту в качестве компенсации, если на счете имеется недостаточный объем торговых операций или счет используется для перевода средств из одной платежной системы в другую. Размер достаточного объема торговых операций определяется компанией по своему усмотрению.

    16. Средства, зачисленные с кредитной карты, могут быть сняты только после проведения оператором валидационной проверки, и в любом случае не ранее чем через 30 дней после зачисления таких средств.

    17. Средства, зачисленные с кредитных карт (банковских карт), а также прибыль, полученная в ходе торговых операций, могут быть сняты только после проверки действительности и не ранее 30 дней со дня последнего пополнения. Средства, зачисленные с использованием альтернативных платежных систем (электронные кошельки и электронные валюты), могут быть сняты не ранее чем через 15 дней после первоначального внесения депозита.

    18. В случае, если платежная система некоторое время не работает, компания имеет право перенести дату вывода средств на то время, когда платежная система возобновит свою работу.

    19. Компания имеет право взыскать с клиента дополнительную комиссию, если клиент использует различные платежные системы для зачисления и вывода средств. Размер комиссии, взимаемой с клиента, рассчитывается исходя из расходов, понесенных компанией при исполнении заявки клиента на вывод денежных средств.

    20. Для вывода денежных средств с использованием механизма обмена (наличными в пункте обмена валюты) необходимо заполнить заявление с указанием необходимых данных получателя денежных средств: ФИО, фамилия, паспортные данные.

    21. Компания обязуется принимать все разумные меры для предотвращения незаконных финансовых операций и отмывания денег с использованием ресурсов компании.

Refund policy and cancellation of funds


  1.     The client has the right to replenish the funds of the trading account only with the help of payment systems available on the Company's website.
  2.     The actual moment of payment for services is the time when all relevant funds are credited to the Company's account.
  3.     The Company is not responsible for the result of trading operations on the Customer's account in the event of delays in crediting funds to the account. The customer himself carries all the risks of material losses arising as a result of possible delays in crediting funds to the Client's trading account.
  4.     The Company has the right to cancel the transfer or withdrawal of Client's funds from the account if funds to the Client's trading account are transferred by a third party or are withdrawn by the Customer in the name of a third party. In this case, the transferred funds are transferred back to the requisites from which they were sent. In this case, all costs for money transfer are collected from the Client.
  5.     In the event that funds are received in a trading account not in the currency of the trading account, such funds are credited to the trading account at the Company's internal exchange rate accepted according to the exchange rate of the Bank servicing the Company on the date of transfer of funds.
  6.     When processing an application for withdrawal of funds, the Company uses the Company's internal exchange rates, adopted according to the exchange rate of the Bank servicing the Company at the date of withdrawal of funds.
  7.     If the replenishment of the trading account can not be made automatically, the relevant application is executed within 24 hours from the receipt of the client's notification of the replenishment of the trading account.
  8.     In the event that the Customer replenishes his trading account by means of a money transfer directly to the bank details of the Company, he is obliged to leave a notice on replenishment in the "Used Account" section.
  9.     The client can withdraw funds to any payment systems listed in the "Used Account" section under the heading "Withdrawals."
  10.     When withdrawing funds from a trading account, the Client bears all costs for transferring funds. The terms of withdrawal in accordance with the requirements of Visa and MasterCard, as well as the period depends on the correspondent banks.
  11.     The funds can be withdrawn only in the payment system, which was used to transfer funds to a trading account and a sufficient amount of 50 fifty trading transactions. The amount of sufficient volume of trading operations is determined by the Company at its discretion.
  12.     The client is solely responsible for the adequacy of all information specified in the application for withdrawal of funds.
  13.     The Company has the right to refuse to withdraw funds from the Client if the Customer uses the same payment system to replenish and withdraw funds from the trading account, but with different bank details.
  14.     Withdrawal of funds from the Customer's account is made within 2 working days from the moment of confirmation of the relevant application for withdrawal of funds in the section "Withdrawal of funds".
  15.     The Company reserves the right to deduct from the account the amount paid to the Customer by way of compensation, if the account has insufficient volume of trading operations or the account is used to transfer funds from one payment system to another. The amount of sufficient volume of trading operations is determined by the Company at its discretion.
  16.     Funds credited from the Credit Card can be withdrawn only after the operator conducts a validation check, and in any case no earlier than 30 days after the crediting of such funds.
  17.     Funds credited from Credit Cards (Bank Cards), as well as profits received during trading operations, can be withdrawn only after the validity check and not earlier than 30 days from the date of the last replenishment. The funds credited using alternative payment systems (electronic purses and electronic currencies) can be withdrawn no earlier than 15 days after the initial deposit.
  18.     In case the payment system does not work for a while, the Company has the right to postpone the date of withdrawal of funds at the time when the payment system will resume its work.
  19.     The Company has the right to collect from the Client an additional commission if the Customer uses different payment systems for crediting and withdrawing funds. The amount of commission charged to the Customer is calculated on the basis of the costs incurred by the Company in the execution of the Client's application for withdrawal of funds.
  20.     To withdraw funds using the exchange mechanism (in cash at the currency exchange office), it is necessary to fill out an application specifying the required data of the recipient of the funds: full name, surname, passport data.
  21.     The Company undertakes to take all reasonable measures to prevent illegal financial transactions and money laundering using the Company's resources.